Ремонт сквозных повреждений бескамерных легковых и грузовых шин с использованием усиленных жгутов для холодной (химической) вулканизации без демонтажа шины с обода.

С помощью усиленных жгутов вы сможете отремонтировать проколы диаметром до 6 мм по беговой (протекторной) дорожке и на боковине бескамерной диагональной или радиальной с металлокордом в брекере шины легковых и грузовых автомобилей. Жгуты можно использовать для временного ремонта сельскохозяйственных шин.

Внимание! Ремонт шины без демонтажа ее с обода считается временным.

Отметим несколько преимуществ использования армированных жгутов при ремонте бескамерных шин:

  • Жгуты промышленного производства, что гарантирует стабильно высокое их качество
  • Высокое качество резины, используемой для их изготовления
  • Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной
  • Предварительно нанесенный адгезивный (клеящий) слой для холодной (химической) вулканизации
  • Шнур помещен в прочную упаковку, имеющую предварительно отогнутый край для удобства снятия защитного слоя
  • Ремонт шины без демонтажа ее с обода (диска)
  • Простота использования
  • Надежность клеевого соединения

Ниже приведена последовательность действий, выполняемых при ремонте бескамерных шин без снятия с диска, материалы и инструменты, которые необходимы при этом.


1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения. Доводим давление в шине до 1-1,5 атм.

2. Удаляем предмет, повредивший шину.

3. Определяем направление повреждения и очищаем повреждение при помощи спирального напильника T109.

4. Обрабатываем повреждение спиральным напильником т109, вращая его в отверстии только по часовой стрелке. Повторяем эту операцию 3-4 раза. Для ускорения процесса и получения более качественного результата для обработки повреждения можно воспользоваться фрезой диаметром до 6 мм и низкооборотной дрелью (до 2500 об/мин).

5. Наносим клей Maruni A024 в подготовленное отверстие спиральным напильником, вращая его по часовой стрелке. Оставляем напильник в отверстии.

6. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя жгута Maruni L-2030. Стараемся касаться жгута только за один кончик.

7. Вставляем жгут в прорезь шила T105. Если жгут вставляется с трудом, прорезь шила можно смазать небольшим количеством клея Маруни A024.

8. Располагаем концы жгута таким образом, чтобы они были на одинаковом расстоянии от прорези шила. Возможно закрепление жгута в прорези шила только за кончик.

9. Промазываем жгут клеем Maruni A024.

10. Вынимаем спиральный напильник из отверстия, вращая его по часовой стрелке.

11. Располагаем кончик шила со вставленным жгутом напротив отверстия.

12. Плавно, с постепенно нарастающим усилием, вводим жгут в отверстие под тем же углом, что и подготовленное отверстие.

13. Вынимаем шило из отверстия, не вращая его. жгут при этом остается в отверстии.

14. Накачиваем шину и проверяем место ремонта на герметичность. При утечке воздуха в месте ремонта вставляем еще один жгут, повторяя операции с 6 по 13.

15. После проверки на герметичность срезаем концы жгута (жгутов) на уровне 2-3 мм от поверхности шины.

16. Шина готова к эксплуатации.


Жгутами E280, E281, E290 и E291 производится ремонт сквозных повреждений бескамерных диагональных и радиальных шин только по беговой дорожке протектора. Технология ремонта этими жгутами аналогична технологии ремонта усиленными жгутами Маруни L-2030. Только жгуты E280, E281, E290 и E291 перед установкой в отверстие можно не промазывать клеем.

Товар добавлен в список желаний

Используя сайт ГК Пальмира, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.