Установка газобаллонного оборудования позволяет эксплуатировать автомобиль на 2-х видах топлива. Основной причиной установки ГБО является сокращение эксплуатационных затрат на топливо и увеличение срока службы двигателя.
Преимущества использования ГБО
Высокая окупаемость
ГБО экономия на топливе до 50%.
Газ, экологически более чистое, чем бензин, топливо.
Использование ГБО увеличивает ресурс двигателя более, чем на 40%.
Задуматься об установке газобаллонного оборудования стоит, когда:
- Среднемесячный пробег составляет более 1500 км
- Расход топлива на 100 км превышает 15 л
- Предполагаемый срок эксплуатации автомобиля составляет не менее 2 лет
Кроме разновидностей применяемого газа существуют различные системы подачи топлива.
На современных автомобилях наибольшее распространение получило оборудование распределенного впрыска газа 4-го поколения. Оно устанавливается на инжекторные автомобили. На сегодняшний день данные системы максимально адоптированы к требованиям большинства бензиновых двигателей. Благодаря считыванию сигнала с бензиновых форсунок и введения поправочных коэффициентов для газовых инжекторов работа автомобиля на газу не отличается от работы на бензине.
Кроме систем 4-го на рынке существуют системы 2-го, 5-го и 6-го поколений.
Газобаллонное оборудование 2-го поколения устанавливаются на карбюраторные автомобили. Отличительной особенностью данных систем является эжекционная подача (путем всасывания) паровой фазы газа с механической регулировкой. В связи с сокращением парка карбюраторных автомобилей 2-е поколение постепенно уходит в прошлое.
С недавних времен на рынке России появилось оборудование 5-го поколения, распределенный впрыск сжиженной фазы газа.
Стоимость эксплуатации транспорта на сжиженном нефтяном газе (СНГ, пропан-бутан) примерно на 40 %, а на сжатом природном газе (СПГ, метане) на 60 % ниже чем на бензине.
При явной экономической выгоде СПГ (метана) у него есть ряд недостатков. Это высокая стоимость оборудования. Малый запас хода при одинаковом литраже баллонов. Связано это с тем, что пропан в баке находится жидком виде при давлении в 12 - 15 атмосфер, а метан, в газообразном при давлении 200 - 250 атмосфер. В связи с этим для метана требуется больший объем баллонов, что приводит к увеличению веса. По этому сжатый природный газ (СПГ) чаше всего применяется на коммерческом транспорте.
Стоимость данного оборудования на сегодняшний день высокая. Но для некоторых автомобилей с непосредственным впрыском топлива это единственный вариант.
ГБО 6 поколения – это решение для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
В пятом поколение ГБО характеризуется впрыском газового топлива не в газообразном, а в сжиженном состоянии, то есть, в том виде, в котором оно хранится в баллоне. При этом впрыск осуществляется около впускных клапанов двигателя.
В ГБО 6-го поколения, сжиженный газ поступает в цилиндры через бензиновые форсунки. Газовые форсунки в шестом поколении отсутствуют, зато имеется модуль согласования, его задача – подавать топливо к бензиновым форсункам.
Газобаллонное оборудование шестого поколения не нуждается в дополнительном обогреве. Газовый насос подает сжиженный газ под давлением от 7 до 25 бар. Запускается он при открытии двери водителя, поэтому давление поднимается еще до запуска двигателя. Благодаря этому система ГБО 6 позволяет осуществлять не только работу, но и запуск двигателя за счет газового топлива.
Необходимо знать, что установка газобаллонного оборудования, является изменением в конструкции автомобиля и данные изменения необходимо регистрировать в ГИБДД.
Необходимо знать, что установка газобаллонного оборудования, является изменением в конструкции автомобиля и данные изменения необходимо регистрировать в ГИБДД.
Мы работаем на рынке газобаллонного оборудования с 2002 года. Опыт и знания, полученные за это время, позволяют говорить, что эксплуатация автомобиля на газовом топливе безопасна и надежна. Компания имеем богатый опыт установки и настройки оборудования ведущих производителей, таких как DIGITRONIC, OMVL, LOVATO, BRC.
Наша компания осуществляет весь комплекс работ, начиная с подбора оборудования, заканчивая регистрацией в ГИБДД внесенных в конструкцию автомобиля изменений в результате установки ГБО или иного оборудования.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы сроком 1 год без ограничения пробега при своевременном прохождении технического обслуживания газобаллонного оборудования в сервисном центре ГК "Пальмира".
Примеры расчета стоимости установки ГБО
Наименование | Цена ₽ |
---|---|
ГБО 4-го поколения, легковые а/м, инжектор, 4 цилиндра | от 32150 |
ГБО 4-го поколения, легковые а/м, инжектор, 6 цилиндров | от 44500 |
ГБО 4-го поколения, легковые а/м, инжектор, 8 цилиндров | от 56000 |
ГБО 4-го поколения, легкий коммерческий транспорт, инжектор, 4 цилиндра | от 33000 |
ГБО 2-го поколения, легкий коммерческий транспорт, карбюратор, 4 цилиндра | от 27500 |
Калькулятор окупаемости ГБО
Экономия за день руб.: 0
Экономия за год руб.: 0
Окупаемость дней: 0
По вопросам установки и стоимости ГБО, а также регистрации в ГИБДД, изменений в ТС, обращайтесь по телефону: