Торговый центр
Михаил:
+7 960 736-00-95
+7 (4922) 33-10-88 (доб. 121)
Павел:
+7 905 142-11-88
+7 (4922) 33-10-88 (доб. 122)
Сервисный центр
+7 906 564-80-62
+7 (4922) 33-10-88 (доб. 3)
СТОА (Автосервис)
+7 960 730-77-88
+7 (4922) 33-10-88 (доб. 1)
СТОА Пальмира является предприятием оказывающим услуги организациям, функционирование которых необходимо в условиях повышенной готовности. В данный период внесены изменения в режим работы, обеспечивающие максимально возможное соблюдение требований санитарно – эпидемиологической безопасности.
- СТОА работает с 9-00 по 18-00. Суббота, воскресенье с 9-00 по 15-00. В зависимости от количества заявок от клиентов, работа может быть продлена до 19-00.
- Доступ посетителей в клиентскую зону (зону приемки) прекращен.
- Вход в зону приемки закрыт. Въездные ворота в ремзону и мойку постоянно закрыты.
- Прием клиентов осуществляется по предварительной записи по телефону размещенному на сайте компании и продублированному на стене тамбура входной группы СТОА.
- По прибытии на ремонт клиент СТОА должен позвонить по указанному телефону и сообщить о прибытии.
- Сервис – консультант СТОА предлагает клиенту заглушить автомобиль, оставив ключи в замке зажигания. Затем покинуть автомобиль и отойти от него на расстояние на менее 2м. Сервис – консультант в тех случаях, когда необходим обмен документами с клиентом, выносит на улицу лоток для обмена документами и оставляет его на столике расположенном рядом со входом в клиентскую зону.
- В процессе работы используются только запасные части и расходные материалы получаемые СТОА от поставщиков бесконтактным способом. Использование запчастей и расходных материалов привезенных клиентом запрещено.
- После ремонта сервис – консультант сообщает клиенту о готовности автомобиля по телефону, распечатывает необходимые сопроводительные документы.
- По прибытии клиент сообщает об этом по телефону на СТОА.
- Сервис – консультант выносит из помещения СТОА (зоны приемки) в специальном лотке шариковую ручку и необходимые сопроводительные документы.
- Клиент подписывает акт приема выполненных работ и оставляет в лотке деньги за выполненную работу. В том случае, когда необходимо оплатить работы с помощью пластиковой банковской карты клиент может войти в переднюю часть помещения зоны приемки и совершить оплату только при наличии лицевой маски. На полу зоны приемки нанесена полоса, расстояние от которой до ближайшего сотрудника СТОА превышает 1,5 м. Об этом сервис - консультант предупреждает каждого клиента. В том случае, когда работы по ремонту оплачиваются путем перечисления на расчетный счет, клиент предоставляет оригинал доверенности на получение автомобиля.
- После этого сервис – консультант передает клиенту ключи от автомобиля и кассовый чек. Все обменные процедуры совершаются только через лоток. Прямой контакт с клиентом категорически запрещен.
- Одновременное обслуживание более одного клиента запрещено. Если на территории СТОА появится второй и более клиенты, им предлагается подождать на расстоянии превышающем 2 м от первого клиента и друг от друга.
ТСЦ Пальмира является предприятием оказывающим услуги организациям, функционирование которых необходимо в условиях повышенной готовности. В данный период внесены изменения в режим работы, обеспечивающие максимально возможное соблюдение требований санитарно – эпидемиологической безопасности.
- Торговый центр работает с 9-00 по 15-00. В зависимости от количества заявок от клиентов, работа может быть продлена до 18-00. Выходные дни – суббота, воскресенье.
- Сотрудники сервисного центра завершают работу с заказами и обращениями полученными до момента введения режима повышенной готовности на территории центра. Выезд сотрудников на территорию Заказчика прекращен. По выполнении принятых заказов, сервисный центр прекращает работу полностью.
- Отпуск товара осуществляется исключительно с территории склада (оптовый отдел). Доставка товаров клиентам транспортом компании прекращена.
- Доступ клиентов на территорию склада (оптового отдела) прекращен. Все окна и двери закрыты.
- Прием клиентов осуществляется по предварительной записи по телефонам размещенным на сайте компании и продублированным на воротах склада.
- Менеджер сообщает клиенту о готовности заказа по телефону, распечатывает необходимые сопроводительные документы и назначает время прибытия.
- Одновременное обслуживание более одного клиента запрещено. В случае появления на территории ТСЦ второго и более клиентов, им необходимо подождать исполнения заказа на расстоянии превышающем 2 м от первого клиента и друг от друга.
- По прибытии в ТСЦ клиент должен позвонить по указанному телефону и сообщить о своем прибытии.
- Менеджер ТЦ предлагает отойти от ворот склада на расстояние превышающее 2м. Выкатывает с территории склада на транспортировочной тележке подготовленный заранее товар. Одновременно выносит из помещения в специальном лотке шариковую ручку, необходимые сопроводительные документы и оставляет его на столике расположенном рядом со входом в склад. После обмена документами стол, лоток и его содержимое обрабатываются антисептическими составами.
- Клиент подписывает (при необходимости) накладные и оставляет в лотке деньги за товар. В том случае, когда необходимо совершить оплату с помощью пластиковой банковской карты клиент может войти в переднюю часть помещения кассы только при наличии лицевой маски. На полу кассы нанесена полоса, за пределы которой клиент не должен переступать. Об этом менеджер предупреждает каждого клиента. В том случае, когда товар оплачивается путем перечисления на расчетный счет, клиент предоставляет оригинал доверенности на получение товара.
- После оплаты за наличный расчет менеджер передает покупателю кассовый чек. Все обменные процедуры совершаются только через лоток. Прямой контакт с покупателем категорически запрещен.