Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Балансировочный станок Сивик Sivik Apollo СБМП-60 Light
Балансировочный станок Сивик Аполло Лайт СБМП-60 Light, автомат высокой точности и производительности класса бизнес.
Полный набор функций.
Эффективен для балансировки литых дисков диаметром до 28".
Sivik Apollo СБМП-60 Light станок с технологией Direct3D позволяющей одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX, мотоциклетные колеса и колеса без центрального отверстия.
Светодиодный дисплей упрощает эксплуатацию и обслуживание балансировочного стенда.
В управлении балансировочным станком применяются технологии:
повышающие точность измерений и расчетов места установки балансировочных грузов их типа и веса, тем самым обеспечивая более высокую скорость выполняемых работ.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Балансировочный станок Сивик Аполло Лайт СБМП-60 Light, автомат высокой точности и производительности класса бизнес.
Полный набор функций.
Эффективен для балансировки литых дисков диаметром до 28".
Sivik Apollo СБМП-60 Light станок с технологией Direct3D позволяющей одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX, мотоциклетные колеса и колеса без центрального отверстия.
Светодиодный дисплей упрощает эксплуатацию и обслуживание балансировочного стенда.
В управлении балансировочным станком применяются технологии:
повышающие точность измерений и расчетов места установки балансировочных грузов их типа и веса, тем самым обеспечивая более высокую скорость выполняемых работ.
Под заказ
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Технология изготовления шпиндельного узла включает в себя этапы высокоточной механической обработки, термического закаливания с последующим нанесением гальванического защитного покрытия.
Визитной карточкой балансировочных станков Sivik является матово-черное покрытие чашки шпинделя.
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
Прямое измерение положения грузов
Параметры диска, используемые при расчете, совпадают с фактическими. Погрешность из-за лтклонения параметров до 2% - менее 1 г при весе груза 50 г.
Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками.
Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
Измерительная система станков GELIOS, GALAXY, NEXT, APOLLO на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
Ввод параметров диска колеса
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
Технология AutoAlu обеспечивает:
Технология PowerGuard обеспечивает:
Тип | Легковой |
Ширина х Высота х Глубина (мм) | 1340 x 1250 (1550) х 1160 |
Масса (кг) | 135 |
Макс. масса колеса (кг) | 10-70 |
Макс. диаметр диска (дюйм) | 28 |
Макс. ширина диска (дюйм) | 20 |
Макс. диаметр колеса (мм) | 900 |
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции | Да |
Электронная линейка для измерения ширины | Нет |
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины | Нет |
Время измерения (сек) | 9 |
Частота вращения балансируемого колеса при измерениях (об/мин) | 150 - 200 |
Напряжение сети (В/Фаз) | 220/1 |
Потребляемая мощность не более (Вт) | 350 |
Точность (г) | 1 |
Дисплей - тип, диагональ дюйм | Светодиодный 0.83 |
Диаметр вала (мм) | 40 |
Технология AutoAlu | Да |
Технология Direct3D | Да |
Технология S-Drive | Да |
Технология PowerGuard | Да |
Технология NoTouch | Да |
Технология NoiseDown | Да |
Страна происхождения | Россия |
Гарантийный срок (месяцев) | 24 |
Инструкция по балансировочному станку Сивик АполлоSivik Apollo СБМП-60
Скачать (2.06M)1. Ставрово, Кольчугино, Александров;
2. Вязники, Ковров, Камешково;
3. Лакинск, Собинка, Петушки, Покров;
4. Судогда, Меленки, Муром;
5. Юрьев-Польский;
6. Суздаль.
Ориентировочный список транспортных компаний:
«Деловые линии» - https://www.dellin.ru/
«Ратек» - http://www.rateksib.ru/
«ЖелДорЭкспедиция» - https://www.jde.ru/
«КИТ» - https://www.tk-kit.ru/
«ПЭК» - https://pecom.ru/
«СДЭК» - https://www.cdek.ru
«DPD» - http://www.dpd.ru/
«PONY EXPRESS» - https://www.ponyexpress.ru/
«Мэйджор Экспресс» - https://www.major-express.ru/