Станок балансировочный System4you Challenger 3 System4you

Станок балансировочный System4you Challenger 3

System4you Challenger 3
Под заказ
64 900 ₽

Ни на одном станке конкурентов Вы не найдете таких сильно ускоряющих и упрощающих работу функций, как:

1. Автоматическое закручивание гайки (электрический прижим колеса).

2. Управление различными функциями станка при помощи педали ногой (освобождает руки).

3. Автоматический разворот в место установки груза (это быстро и просто). Пока станок за Вас выбирает угол, Вы можете готовить груз к установке (искать набивной или отрезать адгезивный). Вам даже не понадобится думать о том куда и сколько еще вращать колесо.

4. Можете выбрать режим установки адгезивного грузика "6 часов". Это позволит Вам существенно экономить время при очистке, обезжиривании поверхности, поиске вновь нужного места и на самой установке адгезивного груза.

Гарантия 24 месяца на весь станок, включая его комплектующие - даже на вал и гайку!

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Станок балансировочный System4you Challenger 3 (арт. System4you Challenger 3)

Отправьте запрос на покупку этого товара. Мы скоро свяжемся с вами.

Загрузка...

 
От станка бизнес класса его отличает только отсутствие функции установки адгезивного груза линейкой, но в нем присутствуют функции, которых НЕТ на станках ПРЕМИУМ сегмента у конкурентов, которые очень сильно влияют на Ваш бизнес процесс!

Итак, Challenger 3 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11).

Настоятельно рекомендуем, прежде чем сравнивать эту модель со станками ЛЮБОГО бренда, сначала ознакомиться с основным функционалом, так как основной части технических преимуществ и опций Challenger 3 просто нет в станках конкурентов (Sivik Sputnik Standart, Sputnik LUXE, Alpha Standart, Next, всех станков Nordberg, Trommelberg, Weiderkraft, Kraftwell, Техносоюз и прочих китайцев без монитора).

Стандартные технические характеристики Вы сможете посмотреть ниже, но главные плюсы мы просим рассмотреть более подробно на видео, а именно:

1) Шлифованный вал.

Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХмм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!


2) Автоматическое затягивание гайки.

Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.

В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3) Мультифункциональная педаль в Challenger 3.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:
1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

4) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки корректирующего груза по обеим плоскостям.

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+-  несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+-  несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.

5) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов".

Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
7.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
8.    Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
9.    Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
10.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
11.    Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
12.    Установить груз максимально точно.
13.    Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
1.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
2.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
3.    Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.

6) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).

Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

Старт при опускании кожуха

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

7) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки.

Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

Мы пошли по другому пути:  создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!

В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже.

8) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split).

Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

9) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда  “+”, “-” и “ALU”.

Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость как показано на рисунке (Рис.1) и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

Далее зависит от типа станка:

  • на полуавтоматических станках вручную Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
  • на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.

10) Увеличенный размер ячейки под грузы и дополнительный ряд ячеек в Challenger 3 по сравнению со станком «Smart».

Верхняя часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. Это позволило добавить места для хранения грузов прямо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.

Новый товар

Тип
легковой
Дисплей
Светодиодный цифровой
Макс. масса колеса (кг)
65
Макс. диаметр колеса (мм)
980
Диаметр вала (мм)
40
Макс. диаметр диска (дюйм)
20
Мин. диаметр диска (дюйм)
9
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Да
Напряжение сети (В/Фаз)
220/1
Потребляемая мощность не более (Вт)
350
Точность (г)
1
Страна происхождения
Россия
Макс. ширина диска (дюйм)
20
Мин. ширина диска (дюйм)
1,5
Гарантийный срок (месяцев)
24
Габаритные размеры (мм)
960 х 1380 х 830
Масса (кг)
70
  • Станок балансировочный 1 шт.
  • Защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
  • Неподвижный защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн неподвижного защитного кожуха 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
  • Быстросъёмная гайка 1 шт.
  • Втулка гайки 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
  • Пружина коническая 1 шт.
  • Клещи специальные 1 шт.
  • Кронциркуль 1 шт.
  • Кабель питания 1 шт.

Доставка и оплата

Способы оплаты

  • Наличный способ оплаты и оплата банковскими картами - возможна в офисе компании.
  • Наличный способ оплаты возможен при доставке малоразмерных товаров собственным транспортом компании по Владимиру и Владимирской области непосредственно водителю-экспедитору.
  • Безналичный способ оплаты – безналичный перевод денежных средств на расчетный счет компании. Основанием для оплаты является счет с печатью и подписями ответственных лиц.
    Бухгалтерские документы доставляются вместе с товаром, для получения товара необходима печать организации или действующая доверенность на лицо, принимающее товар, оформленная в соответствии с установленными правилами.

Доставка

  • Самовывоз со склада компании.
  • Бесплатная доставка малоразмерных товаров по Владимиру.
  • Бесплатная доставка малоразмерных товаров по Владимирской области осуществляется раз в две недели в следующих направлениях:
  1. Ставрово, Кольчугино, Александров;
  2. Вязники, Ковров, Камешково;
  3. Лакинск, Собинка, Петушки, Покров;
  4. Судогда, Меленки, Муром;
  5. Юрьев-Польский;
  6. Суздаль.
  • Доставка крупногабаритных товаров по Владимиру и Владимирской области собственным транспортом компании осуществляется из расчета 12 руб. за километр.
  • При необходимости доставки товара в другие регионы, условия оговариваются отдельно с менеджером, оформляющим заказ.
  • Товар может быть доставлен во все регионы страны транспортными компаниями (ТК), представленными в вашем регионе до склада ТК или до двери заказчика.
  • Доставка товаров до приемного терминала ТК в большинстве случаев осуществляется бесплатно.
  • За доставку заказчик рассчитывается с самой ТК при получении товара. С тарифами и условиями доставки можно ознакомиться на сайтах ТК или позвонив по контактным телефонам.

Ориентировочный список транспортных компаний:


  • Если вы хотите заказать доставку какой-либо другой ТК, укажите это при оформлении заказа на сайте или предупредите сотрудника компании при оформлении заказа.

Приемка доставленного товара

  • Во время приемки товаров заказчик обязан проверить количество, целостность упаковочной тары и комплектность всего товара в соответствии с отгрузочными документами. Убедиться в правильности оформления всех сопроводительных документов.
  • После подписания сопроводительных документов покупателем, претензии по внешнему виду, количеству и комплектности не принимаются.
Нет отзывов

42 других продуктов в той же категории:

Товар добавлен в список желаний

Используя сайт ГК Пальмира, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.